Logan или Калина: отзыв владельца

Итак, после того, как я купил себе для разбора Рено Логан, прошло уже несколько дней и конечно я успел покататься, хоть и по рядам гаражей, на этом разбитом французе. Еще раз напомню тем читателям, которые еще не в курсе — в настоящее время я эксплуатирую нашу Ладу Калину. Много было сказано про сравнение этих двух автомобилей, но даже прокатившись пару километров, уже можно сделать вывод, что Renault по многим показателям превосходит Калину.

Преимущества и недостатки Рено Логан перед Калиной

рено логан или лада калина

Конечно, садясь в этот автомобиль, сразу нельзя сказать, что он чем-то лучше, даже наоборот — интерьер нашего ВАЗа более приятный. Но стоит завести мотор и прокатиться первые 100 метров, как все недостатки просто улетучиваются.

  1. Превосходные тормоза, которые останавливают машину просто мгновенно, в отличие от отечественного автопрома. Разумеется, к ним нужно сначала привыкнуть, особенно после наших машин, так как они просто напросто становят машину колом на дороге при нажатии на педаль.
  2. Подвеска, особенно на грунтовых и плохих дорогах ведет себя намного приятнее, чем на Калине. Посторонних звуков и шумов нет, машина более собранная и тихая, мелкие неровности проглатывает незаметно и неслышно. Стыки на асфальте просто неслышны, а при езде по гравию никакого нет такой явной долбежки по кузову, как это есть на нашем ВАЗе.
  3. Ресурс двигателя естественно превышает те пределы, на которые способны наши Лады. К примеру, у меня в гараже стоит аппарат с пробегом минимум 372 000 км (а возможно даже его уже сматывали), и могу сказать, что двигатель Калины вообще может не дожить до такого пробега без ремонта. Но стоит отметить, что пробеги за 500 тысяч километров также встречаются на Рено Логан, и даже эти показатели не являются максимальными.
  4. КПП работает гораздо четче и никаких шумов при ее работе не слышно. То есть, отсутствует тот явный трансмиссионный звук при разгоне и торможении двигателем. На наших отечественных авто с этим большая проблема, которую завод почему-то никак не решит вот уже более 30 лет.
  5. Пластик в салоне хоть и выглядит беднее, но собрано все более качественно, что повлияло на отсутствие скрипов и дребезжания во время движения. Конечно, посторонние звуки присутствуют, но их не так много, как на той же Калине.
  6. Цена оригинальных запчастей — это безусловный минус для Логана, так как стоимость таких деталей превышает в два, три или четыре раза в отличие от отечественных автомобилей. Хотя при наличии запчастей Тайваньского производства, можно сэкономить немалую сумму.
  7. Стоимость самого автомобиля немного выше, чем Калины в базовых комплектациях.
  8. Кнопка сигнала расположена не очень в удобном месте, и в экстренной ситуации придется потратить больше времени на ее нажатие.
  9. Ручки закрывания дверей из салона сделаны очень неудобно, хотя можно сказать, что их там вообще нет.

Вот пока все моменты, которые я успел отметить за этот короткий срок ознакомления с Renault Logan. Думаю, что со временем количество плюсов будет еще больше, чем минусов. Есть что добавить, можете высказываться ниже в комментариях.

Сравнение с конкурентами
Похожие записи

Добавить комментарий

Статистика
Яндекс.Метрика