Покупка Рено Логан 2008 года выпуска

Приветствую всех читателей этого, пока еще скромного блога о ремонте Рено Логан. Совсем недавно я стал обладателем данного автомобиля 2008 года выпуска. Но цель моей покупки была не совсем обычной, а для разборки. То есть, ездить я на нем практически не буду, и в самое ближайшее время буду полностью разбирать на запчасти.

покупка Рено Логан с пробегом

Итак, данный автомобиль был куплен за 63500 рублей, так как состояние его было аварийным. А если сказать точнее, то повреждений были следующими:

  1. Мятая передняя и задняя дверь с левой стороны
  2. Загнут вовнутрь порог и центральная стойка кузова
  3. Немного поведена крыша
  4. Замято заднее левое крыло

Есть конечно еще некоторые повреждения, но они не столь значительны, поэтому особо заострять внимание на них не буду.

Планы на машину следующие: продать по максимуму запчастей, чтобы окупить вложения и заработать еще как минимум столько же. Конечно, на отечественных машинах у меня удавалось заработать и +200 % за пару месяцев, но с Логаном столкнулся впервые, поэтому, что из этого выйдет — будет видно в конце всей этой истории.

Общее техническое состояние после пробега 372 000 км

Итак, на одометре у нас сейчас 372 000 км, и это не удивительно, так как машина находилась в эксплуатации таксопарка. Но открыв капот, по внешнему состоянию двигателя никак нельзя сказать, что машина столько повидала.

Если взглянуть, к примеру, на ВАЗ с таким пробегом, то там будет страшная картина, да и немного экземпляров вообще доживают до такого пробега без ремонта. Этот же Логан ни разу не ремонтировался по мотору. Итого, после замера компрессии, выяснилось, что показания следующие: 11, 8, 7, 8 атмосфер. В общем, полный разнобой, хотя даже с такими данными двигатель работает ровно и устойчиво. Дым из глушителя появляется лишь после повышенных оборотов (+4000 об/мин).

По МКПП нареканий нет, так как совсем недавно по словам предыдущего владельца был произведен ее ремонт. Все передачи включаются относительно четко и без лишних проблем, а посторонних звуков при работе не наблюдается.

Подвеска работает в разы лучше, чем даже на новых Калинах или Приорах. Это не моя выдумка, так как личный авто у меня именно Калина с пробегом всего 65000 км. Поэтому, сравнивал я все это на своем опыте и знаю, что говорю. Проезжая по разбитой грунтовой дороге, неровности дорожного покрытия на Логане проглатываются очень хорошо и до салона мало что передается.

По салону конечно Логан совсем тоскливый, но все-таки скрипов и лишних звуков там меньше, нежели на отечественных автомобилях. В общем, по мере того, как будет разбираться машина, буду выкладывать темы по ремонту и техническому обслуживанию, пояснять некоторые моменты и показывать наглядно многие процедуры ремонта в видео отчетах.

Вопросы эксплуатации
Похожие записи
  • сколько тосола или антифриза должно быть в расширительном бачке Рено Логан Сколько вмещает в себя бензобак, кпп, двигатель и тормозная система Рено Логан. Основные заправочные объемы автомобиля

Добавить комментарий

Статистика
Яндекс.Метрика