Проверка компрессии в двигателе

Одним из показателей нормальной работы двигателя является оптимальное давление в цилиндрах, так называемая компрессия. При ее отсутствии или сильном разбросе значений от цилиндра к цилиндру можно судить о степени износа двигателя: шатунно-поршневой группы или головки блока цилиндров. О том, как замерить компрессию своими руками, ниже будет рассказано подробно.

Итак, для выполнения данной диагностики Рено Логан нам понадобится свечной ключ и компрессометр.

необходимый инструмент для замера компрессии на Рено Логан

Видео обзор по проверки компрессии в цилиндрах Renault Logan

Первым делом решил представить видео обзор по данной теме, а уже потом все расписать в обычном режиме. Ролик вмонтирован с моего канала.

 

Если по обзору остались какие-либо вопросы, можно задавать их в комментариях на канале или в этой статье.

Фото отчет по проверке компрессии на Рено Логан

Итак, для начала нам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Если этого не сделать, то показания могут быть завышенным за счет более густого масла. Итак, после прогрева до 90 градусов, глушим мотор и выворачиваем все 4 свечи зажигания.

Чтобы обезопасить себя от удара током, а также от выхода из строя датчиков системы ЭСУД, необходимо отсоединить штекер питания модуля зажигания. Также, стоит сбросить давление топлива в системе, чтобы во время прокрутки двигателя, бензин не попадал в камеру сгорания. Это можно сделать либо вынув предохранитель бензонасоса, либо же просто отсоединив штекер его питания.

Теперь можно вкручивать штуцер компрессометра в первый цилиндр:

проверка компрессии в двигателе Рено Логан

В это время желательно прибегнуть к помощи, чтобы другой человек крутил двигатель при помощи стартера, одновременно выжимая до упора педаль газа. Крутить необходимо до тех пор, пока показания прибора не перестанут возрастать. Нормальной можно считать компрессию в 12 атмосфер, и допустимая в 10 единиц. Но самое главное — чтобы отличия во время измерения всех цилиндров не превышали 1 атмосферы.

Если при измерении выяснилось, что в некоторых цилиндрах компрессия слишком низкая, необходимо со шприца добавить в свечное отверстие немного масла — 5 кубиков будет достаточно.

добавить масла в цилиндр рено логан

Если при повторном замере с маслом в цилиндре прибор стал показывать большее значение, это говорит о том, что присутствует износ поршневой группы. Если же никаких изменений не происходит — дело в ГБЦ.

Двигатель
Похожие записи

Добавить комментарий

Статистика
Яндекс.Метрика