Замена сцепления: причины и симптомы

Заводское сцепление вполне способно пройти до 200 тыс. км пробега, и это подтверждается многочисленными отзывами владельцев Рено Логан. Даже менее ресурсные отечественные автомобили способы показать подобные результаты, не говоря уже о Renault. Но, как говорится, ничто не вечно, и сцепление на Логане также в определенный момент приходится менять. Но как понять, что уже пришла пора?

  1. Пробуксовка сцепления — при движении на повышенных передачах — при нажатии на педаль газа обороты растут, а автомобиль не ускоряется
  2. Вибрация при трогании с места
  3. Посторонние звуки со стороны КПП при отпускании педали сцепления

Выполнить замену комплекта сцепления не так просто, и зачастую приходится обращаться в специализированный сервис, чтобы мастера Сто выполнили свою работу. Но все же, при наличии подъемника или смотровой ямы, а также необходимого инструмента, заменить сцепление на Рено Логан можно и самостоятельно.

Сразу стоит предупредить тех владельцев, которые впервые будут производить данный ремонт. Во-первых, для того, чтобы добраться до диска и корзины сцепления, понадобится снять КПП. А перед демонтажем коробки, следует снять как правый, так и левый привод. Также следует учесть, что вместе с корзиной и диском необходимо заменить выжимной подшипник. Чтобы более наглядно показать весь процесс по замене сцепления, лучше продемонстрировать все в детальном видео обзоре, который будет представлен ниже.

Трансмиссия и привод
Похожие записи

Добавить комментарий

Статистика
Яндекс.Метрика